Алиса Алексеева предлагает Вам запомнить сайт «Занимательная болтология»
Вы хотите запомнить сайт «Занимательная болтология»?
Да Нет
×

Субъективно об объективном

Сказали раздеться в австрийской сауне: "Тут сидят голыми"

развернуть

Я всегда обходила стороной австрийские-немецкие сауны, зная, что они парятся голыми все вместе - мужчины и женщины, но тут подруга меня совратила провести эксперимент. Меня всегда этот дикарский обычай удивлял. Мало ли что они раньше парились голыми совместно в саунах, может они экономили дрова и место? Типа натопил и пожалуй сразу все вместе с детьми и соседями, зачем дрова переводить просто так. Но сейчас в 21 веке зачем голым мужикам и теткам вместе париться?


IMG_9195.JPG

Фото отсюда


Вроде сейчас дров, угля и российского газа должно хватать, чтобы натопить в Австрии раздельные сауны).  Вот мы приехали на отдых с компанией друзей - детьми-женами-мужьями. Пришли в талассо-центр, где есть отдельный комплекс саун. Хотим погреться после лыж. По их обычаям мы должны дружно раздеться и пойти нагишом в сауну. Или разбрестись по разным саунам, дабы не смущать друзей. Ага, сейчас. Не могу я это в голове у себя уложить - зачем? В чем проблема сделать сауну для разных полов, а не сгонять народ нагишом вместе? Ведь все равно там было минимум 8 саун, почему не сделать некоторые раздельными? На мой взгляд, дикарский и ничем неоправданный обычай. В той же Швеции сейчас отдельные раздевалки делают для трансгендеров. А чем обычные люди хуже? А тут и раздевалки совместные, и сауны.

Так вот, решили мы с подругой все же пойти в помещение с саунами, которых там целый этаж разной температуры, формы и величины, провести эксперимент на предмет, что будет, если мы пойдем туда в купальниках. Туда зайти можно только тем, кто старше 18 и, заходя, попадаешь в мир голых поп и сисек, простите. Сначала шокирует, но мы держались молодцом, не обращая ни на кого внимания.

Не вижу я большого смысла ходить между саунами в зоне отдыха без трусов, но многие это запросто делают. Зачем? В чем прикол? Ну вышел ты из сауны, обмойся и халат надень или в полотенце завернись, но нет, нужно ходить трясти перед всеми гениталиями...

Короче ходим мы там среди всего этого безобразия в купальниках с полотенцами в руках, обстановку разведываем где и что у них там. Особо внимания никто не обращал на нас,  даже обслуживающий перснал. Выбрали мы сауну, где народу поменьше. Заходим, стелем полотенчики, как положено - под попу и под ноги, садимся на них и сидим. В купальниках. Сцена как в дурдоме - сидим в купальниках среди голого народа, а голый народ с удивлением на нас поглядывает. Хотя, казалось бы должно быть наоборот.

Посидели мы всего секунд 20, как сидящий немец стал нам читать лекцию, что если мы хотим париться, то нам нужно выйти, снять купальники и вернуться без. Подруга говорит по немецки. Она сказала, что мы ненадолго и скоро все равно уходим. Немец бурчал и что-то ворчал себе под нос. Сидеть было там совсем неудобно, мы ушли.

То есть персонал нам замечание не сделал, что нужно раздеться, а вот парящийся мужик запросто. Вот ему что с того, что  русские девки в купальниках сидят? Видит же, что не немки-австрийки мы, не местные, у нас на лицах написано, что русские. Когда вон Анашкевич приезжал в Африку к дикарям, которые голые ходят, его же не просили раздеться, потому что у них "так принято ходить").

Не бред ли эти правила и "обычаи"? Мало ли что и когда было принято раньше у народов? Раньше и спали на шкурах на земляном полу, и бегали с набедренными повязками, и ели руками - да много чего интересного и необычного для современнников делали. Отсталые дикие африканские племена и сейчас нагишом ходят, а современным северным народам зачем устраивать совместные сауны, где еще обязаловка сидеть нагишом в 21 веке то? Какой такой смысл в этом бессмысленном действе?
 
P.S.Дополнение к посту и ответ сразу на многие комментарии к теме:


При чем тут "свой монастырь и чужие правила" если речь об отсутствии у людей права ВЫБОРА париться вместе мужчинам и женщинам или раздельно? Тут в прямом смысле нужно определиться - толерантные вы к чужим культурам на международном горнолыжном курорте или все же нет. Даете вы СВОИМ гражданам право выбора париться вместе или раздельно или у ваших граждан такого права выбора быть не должно. Ведь получается, что это правило навязано отсутствием альтернативы. Кто знает, сколько самих немцев и австрийцев ходило бы в раздельные сауны будь у них право выбора. 

Удивляет, что именно в этих странах больше всего и говорят о толерантности к другим, но в огромном талассо-центре, где 8-10, может и больше саун, не сделали всего две раздельные сауны, уважив туристов из других стран, которых там очень много, традиции которых не позволяют париться в общих саунах. И не позволить своим гражданам права выбора греться совместно или раздельно и погреться после катания в горах с детьми, так как из-за правила "18+" дети лишены возможности погреться в сауне. И это в семейном водном центре.

На кого тогда распространяется декларируемая толерантность и право выбора в свободной стране?)

 

Источник →

Ключевые слова: ситуации
Опубликовала Маргарита Лурье , 08.01.2017 в 14:40

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
gfgf1956 Niko
gfgf1956 Niko Вот азиаты их уму разуму научат. Текст скрыт развернуть
4
10 января, в 03:54
Анатолий Ершов
Анатолий Ершов Конечно-же должны быть и раздельные парилки,бани, комплексы. По интересам, половым признакам, склонностям, порокам и т.д.. Но. Париться оч. желательно голым, тем более, если Вы не в одиночестве. Окружающие, в отличие от Вас, чувствуют запах Вашей одежды, а это не всегда приятно. Текст скрыт развернуть
2
10 января, в 05:49
Cергей Шапорев
Cергей Шапорев Анатолий Ершов Молодец! Грамотно отбрил! А нюхать запах чужого тела, не всегда чистого, приятно? Текст скрыт развернуть
5
10 января, в 09:18
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Cергей Шапорев Цивилизованные люди перед посещением парной принимают душ, в спа это обязательно, и в правилах особо подчеркнуто. Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 09:38
Е Ва
Е Ва Тимур ОнЖе А их (правила) читают только те, кто и без правил это делает))) Текст скрыт развернуть
1
10 января, в 11:05
Cергей Шапорев
Cергей Шапорев Тимур ОнЖе Цивилизованные люди, на мой взгляд, с чужими голыми бабами и мужиками в саунах не сидят, если, конечно, это не "корпоратив". По нашему-это б....о! Но для вас цивилизованных - это ...? К Вашему сведению, есть представители некоторых народов, тело которых, даже чистое, при высокой температуре выделяет, прямо скажу, очень неприятный запах. Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 23:05
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Cергей Шапорев вы расист?
Не знаю, кого вы там в парилке нюхаете, я такого не замечал.
До цивилизованного человека вам далеко, понятия у вас как у крепостного мужика.
Я писал про правила посещения парилок в спа-отелях и спа-комплексах в Европе, там голышом не парятся, нижнее белье тоже обязательно. Правда, парилки общие, вам не пойдет.
Вы, наверное, и на пляж ходите в полосатом купальном костюме?
Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 23:39
Cергей Шапорев
Cергей Шапорев Тимур ОнЖе Я - нормальный мужчина. А если у Вас при виде голых симпатичных девчонок только приятно разогревается воображение (см. ниже), то мне Вас искренне жаль. Хотя может Вы и не относитесь исключительно к мужской части населения, судя по вашим высказываниям. Текст скрыт развернуть
-1
11 января, в 22:49
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Cергей Шапорев Понимаете - все дело в привычке. Если вас, как прыщавого пубертатного подростка, возбуждает один лишь вид голой сиськи, то я привык к такому зрелищу, и умею контролировать свое состояние, по крайней мере настолько, чтоб не допускать эрекцию в неподходящем для этого месте. Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 00:21
Лидия
Лидия Согласна, что дикость, по крайней мере в нашем, российском понимании...мне лично даже в женской сауне не совсем комфортно, если я не одна, а тут - чужие голые мужики, зрелище не из приятных это уж точно! Текст скрыт развернуть
2
10 января, в 07:44
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Лидия Совсем недавно, по историческим меркам, пляжные купальные костюмы были закрытыми полностью, теперь на пляже ходят в двух веревочках, и ничего, никого это не шокирует. Если вы перестанете акцентировать свое внимание на чужих гениталиях, ваша неловкость и стеснение пройдет само. Я был и на нудистком пляже, и в такой сауне. Через 5 минут обнаженность перестает быть необычной. А уж если там еще и много симпатичных девченок, то это приятно разогревает воображение, бонусом к бане :) Текст скрыт развернуть
-4
10 января, в 08:36
Лидия
Лидия Борис А при чем тут лесбиянки? Не вижу никакой связи, так что не нужно навешивать ярлыки! Текст скрыт развернуть
6
10 января, в 09:00
Лидия
Лидия Тимур ОнЖе Рассуждаете чисто с мужской точки зрения! Помню еще из детства, как мужчины подглядывали в окна общественной бани, а вот женщины почему-то этим никогда не занимались...Ну а если вместо симпатичных девчонок будут жирные тетки? На пляже в веревочках как правило ходят изящные девушки, но ведь не одни они составляют женскую половину человечества... Текст скрыт развернуть
4
10 января, в 09:15
Лидия
Лидия Тимур ОнЖе Ну если так рассуждать, то зачем тогда вообще нужна одежда? По крайней мере летом, когда жарко. Давайте ходить голышом, это же естественно! Про себя скажу, что "жру" я немного, мои параметры вполне нормальные, 158 см-46 кг, вроде бы не стоит париться по этому поводу, но ваши мужские глаза избалованы современным глянцем, всем подавай модельные параметры! Но ведь речь не об этом, а о том, что не все хотят обнажаться прилюдно, поэтому все-таки сауны нужно разделять на М и Ж! И пусть люди ходят туда, где им комфортнее, все равно к общему мнению тут прийти невозможно! Текст скрыт развернуть
7
10 января, в 09:46
Тимур ОнЖе
Тимур ОнЖе Лидия Во времена до появления ханженских религий люди так и ходили. Одежда служила для защиты от холода и повреждений кожи. А теперь это дань морали. Я бы так и ходил, только вот арестуют и оштрафуют, а то и посадят...(я знал, что вы предложите ходить по городу голышом - стандартная реакция :) Любите вы все доводить до абсурда, максималистки вы наши)
Именно в ту сауну вас же не насильно привели - вы сами туда пошли, добровольно. Какие претензии? Если есть дресс-код, его нужно соблюдать, а не лезть в чужой монастырь со своим уставом.
О мужских глазах вы судите с чужих слов, на самом деле все не так печально. Мужчины любуются на бугатти, а ездят на Грантах, и любят их, и ухаживают. Женское тело прекрасно, если не обезображено горами жира, стесняться тут нечего.
Текст скрыт развернуть
-3
10 января, в 10:04
Лидия
Лидия Тимур ОнЖе Согласна по поводу абсурда, я вообще люблю занудствовать...в продолжение темы, чисто теоретически - а как вам летом в переполненном автобусе, если все голышом? Ладно, пора прекращать эту дискуссию, она просто бессмысленна. Хотя, все было вполне культурно, без оскорблений, а то и такое случается! Мой Вам респект за это! Текст скрыт развернуть
2
10 января, в 10:25
Ю П
Ю П Тимур ОнЖе Изо всей выше прочитанной перепалки не по делу ценного вычитала только : "Если есть дресс-код, его нужно соблюдать, а не лезть в чужой монастырь со своим уставом."

К чему и присоединяюсь.
Лично я предпочитаю раздельные сауны, но если приспичит пойти в сауну там, где принято париться совместно, возможно пойду раздевшись. Считаю верхом бескультурия сидеть в купальнике ( вроде как придти на прием в шортах и возмущаться , что не пустили). Нет, я не буду чувствовать себя раскованно, и да, мне тоже противно видеть перед собой не ахиллов с давидами, а жирных бюргеров ( пусть даже своих, русских). Но если будет совсем тошно, я лучше вовсе не пойду, обойдусь без парилки, но этикет нарушать не буду.
Вы же в мечеть ( на экскурсию) не пойдете в обуви? Или не пойдете вовсе , или снимете башмаки. Третьего не дано.
Текст скрыт развернуть
4
10 января, в 13:05
anatolii660 reznikov
anatolii660 reznikov Лидия Точно Мне вот тоже в женской бане некомфортно как то Женщины глаза чегото пялят будто чудо какое увидели Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 21:48
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 41
Запомнить

Сейчас онлайн

  • Татьяна Морозова
  • Атлас Фатхуллин
  • Надежда Zabolotneva
  • Владимир
  • Сергей Гаврилюк
  • Виталий Петренко
  • Евгения Башкирова (Орищенко)
  • Мария Иванова
  • samur1960
  • Василий Широков
  • Александр Нитсок
  • Владимир Гришин
  • Antonina Kuzmina
  • Александр Муровцев
  • Виталий Елисеев
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии