Алиса Алексеева предлагает Вам запомнить сайт «Занимательная болтология»
Вы хотите запомнить сайт «Занимательная болтология»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Субъективно об объективном

Дитя залета всем мешает

развернуть

Сын привел в дом женщину с ребенком, и она даже не разведенка, она его просто нагуляла, а этот олух собрался воспитывать чужой отросток. Отказали ему полностью в материальной поддержке, пусть попробуют без нашей помощи карабкаться. Надо еще и из квартиры попросить, не хочу поднимать не своего внука.

Дитя залета всем мешает

У нас с мужем двое детей: сын и дочка, свой хороший бизнес и имущество, заработанное потом и кровью. Дочь замужем, родила нам внука, которого мы любим до беспамятства, помогаем материально и морально.

Сын же нашел где то эту поблуду, для нас это было шоком. Решили действовать незамедлительно: в карьере перестали помогать, денег не даем. Теперь думаем, как попросить из подаренной нами ему квартиры. Я просто брезгую тем, что там живет этот ребенок и она. Так за него обидно, не для того мы все это наживали, чтобы растить чужих выродков. Как отвадить его от нее, помогите, кто знает?

Что то анекдот вспомнился: У женщины сын и дочь, она рассказывает подруге, как те устроились в жизни: У дочери все хорошо, муж ей шубы покупает, возит на курорты, с ребенком сидит, пока доченька по салонам красоты ходит. А сыну досталась стерва - то ей, шубу купи, то на курорт свози…

Так и здесь, наверное, очень неприятно будет этой бабушке, когда ее внука кто-то начнет называть выродком. Или все-таки она имеет право на такое мнение, ведь это нормально хотеть своих детей и внуков?

Источник →

Ключевые слова: отношения
Опубликовала Алиса Алексеева , 08.10.2017 в 16:52

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Елена Прекрасная (еще какая девичья)
Елена Прекрасная (еще какая деви… Жан Вальжан 10 октября 17, в 14:29 в книжках так же пишут что против судьбы не попрешь.
и заметьте про изменить строчит молодежь, а про не попрешь люди уже в солидном возрасте, которые уже порыпались,и попробовали и то и другое.
выбор за каждым свой.
Текст скрыт развернуть
0
Жан Вальжан
Жан Вальжан Елена Прекрасная (еще какая деви… 10 октября 17, в 14:34 Не не, с сызмальства только и талдычат, каждый кузнец своего счастья.Да вот хоть на какой соседний сайт зайдите и напишите, "получаю минималку, потому как судьба такая".Всё хана, затопчут. Текст скрыт развернуть
0
Елена Прекрасная (еще какая девичья)
Елена Прекрасная (еще какая деви… Жан Вальжан 10 октября 17, в 16:46 с измальства талдычат и про аистов и капусту. вопрос комфорта талдычащих. Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... 9 октября 17, в 11:46 Не так однозначно, как автор решил. Я много лет наблюдаю развязку подобной истории, произошедшей 30 лет назад. Парень тоже привел в дом женщину с ребенком от другого и с животом от него - этот живот и стал причиной такого его поступка. Мать в шоке, но не сочла возможным разрушать их отношения. В твердую оппозицию встала бабушка, но она скоро умерла. Чем закончилось? Прожили довольно много лет - она - в сытости и довольстве, с вечной дежурной "головной болью", он - без намека на тепло и заботу, не говоря у же о счастье. Ребенка своего выпестовал, её ребенка - тоже. А потом - ушел. А она теперь сеет ненависть в семье - пытается давить на уже взрослую дочь, чтобы она не общалась не только с отцом, но и с бывшей свекровью. Обиднее всего свекрови - если бы она слушала бабушку - жизнь сына не была бы загублена. Внуков было бы несколько, а не одна истеричная внучка, плоть от плоти своей матери, и - ничего - от отца - так получилось. Ушел в никуда, состарившийся, больной и под "фанфары" семейной дрязги - какой он подонок и предатель. Так что свекрови в этой ситуации есть о чем подумать, и не так уж она, возможно, не права. Текст скрыт развернуть
8
Iron Butterfly
Iron Butterfly 9 октября 17, в 12:45 Иметь своих детей -нормально. Рожать своих детей-тоже. Воспитывать чужих-тоже нормально. Если САМ принял решение,САМ воспитываешь.
И не зависишь от мнения окружающих ни морально,ни материально.
И родители тоже вправе хотеть воспитывать своих родных внуков. И не вкладываться в чужого ребенка.
Кто принял такое решение-пусть сам и несет обязательства.
Текст скрыт развернуть
13
А.Н. Оним
А.Н. Оним Iron Butterfly 9 октября 17, в 17:47 Всё можно понять, кроме желания отобрать квартиру... Текст скрыт развернуть
0
Iron Butterfly
Iron Butterfly А.Н. Оним 9 октября 17, в 18:35 А кто собственник квартиры? Если старшего поколения-то имеет право. Пусть сами покупают-прописывают и дарят,А то,как решения принимать и с коку прыгать-так взрослые и самодостаточные.а как обеспечивать-так мама-папа.
Хотя по условиям задачи-квартира была подарена. Оспорить дарственную -не просто.
Текст скрыт развернуть
2
Ольга Лутаева
Ольга Лутаева 9 октября 17, в 12:59 Чего так корежит -то? Привел, сам живет, сам содержит. А вот из дома выгонять - последнее дело. Выгонят, допустим, парня с женой, а потом вдруг так повернется. что некому будет за ними глядеть в старости. Пусть живет, это - его жизнь. не надо туда лезть. И своих родят. Тоже мне. аристократы - приблуда, олух а если ее и мужа ее так назвать? Текст скрыт развернуть
13
Вирсавия !!!!!
Вирсавия !!!!! Ольга Лутаева 9 октября 17, в 16:56 Вы правы. умная свекровь приобретает дочь, а глупая теряет сына. Текст скрыт развернуть
3
""""" Иванов
""""" Иванов… 9 октября 17, в 14:25 Он Сам привел, пусть Сам и содержит семью. А из квартиры выгонять - последнее дело. И нечего лезть в ЧУЖУЮ семью. Текст скрыт развернуть
2
Tatyana ...
Tatyana ... """"" Иванов… 9 октября 17, в 18:32 А Вы посмотрите с другой стороны - такой шаг станет прекрасным индикатором - нужен женщине именно её сын - или она просто пытается задницу в тепло пристроить к сыну людей с бизнесом и квартирой. Если свекровь не права - ничего потом не отвалится и извиниться, и вину свою загладить. А вот если права... Сыну судьбу не даст изломать. Текст скрыт развернуть
0
Alex K
Alex K 9 октября 17, в 15:09 Имеет. Она хочет СВОИХ внуков, а не чьих-то. Права жиночка на все 100% Текст скрыт развернуть
2
Сергей .
Сергей . 9 октября 17, в 16:38 Всё верно. Ублюдка в топку вместе с мамашей. Текст скрыт развернуть
-7
Вирсавия !!!!!
Вирсавия !!!!! Сергей . 9 октября 17, в 16:57 Тебя же не кинули в топку, а напрасно. Текст скрыт развернуть
4
Сергей .
Сергей . Вирсавия !!!!! 9 октября 17, в 17:08 Иди на куй, Вирсавия. )) Текст скрыт развернуть
-4
Вирсавия !!!!!
Вирсавия !!!!! Сергей . 9 октября 17, в 17:20 Напугал бабу толстым хером.))))) И все таки зря тебя не кинули в топку, ублюдка. Текст скрыт развернуть
1
Сергей .
Сергей . Вирсавия !!!!! 9 октября 17, в 17:33 Ха... кто ж пугает хером. Это ж просто игра слов. Например, идите на кол. Или например, надеюсь твоих ублюдков когда-нить кинут в топку, Вирсавия. Так лучше? Или ТП пожелает что-нить ответить? Какие проклятия меня ждут? )) Текст скрыт развернуть
-1
Svetlana boukharina
Svetlana boukharina 9 октября 17, в 19:33 Квартира если подарена, то её не вернуть.
В остальном родители правы - хочет их сын чужого ребёнка воспитывать и содержать - на здоровье, только из своего кармана.
А они не обязаны любить чужих детей, тем более деньги на них тратить.
Текст скрыт развернуть
1
Tatyana ...
Tatyana ... 10 октября 17, в 00:14 Мне кажется - автор не увидела главного. Ребенок не мешает. Мешает непонятная женщина. Ситуация, когда женщина выходит замуж исключительно по расчету - весьма банальна. И застраховаться от неё не получится. Если просто расчет - вероятность надежного брака и родных внуков очень велика. Другое дело, если ребенок уже есть, и есть расчет. В этом случае опасения свекрови более чем понятны: родит одного - и от..тесь - двое детей есть - и хватит. Да только двое-то будет у женщины, а у свекрови со свекром будет один внук. А у их сына - один ребенок. А не дай Бог с этим одним что-то случится? Или родится не очень здоровый? Или с сыном что-то произойдет, что он и с другой женщиной не сможет родить, расставшись со временем с этой? Видимо, будущая жена не внушает родителям мужа доверия. Так они старше, опытнее... Вполне могут быть и правы. Текст скрыт развернуть
-1
Виктория Смолкина
Виктория Смолкина 23 декабря 17, в 23:48 только смотрите потом как бы ваш сыночек не бросил карьеру и не забухал,когда один останется ,а там он плавно сядет вам на шею и когда будет напиваться ,закатывать такие концерты что вы будете пятый угол искать. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 29
Запомнить

Сейчас онлайн

  • Зинаида Бикташева
  • Сергей
  • sergey cymbalenko
  • Марина Миронова
  • Юрий Богачев
  • Andrey Deryugin
  • Владимир Кравченко
  • Андрей
  • Марина Рубцова (Башкаева)
  • Валентин яшпаев
  • Игорь Пимбурский
  • Ka4_ok
  • Аня Плахотина
  • ирина морозова
  • Татьяна Яценко
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Лаврентий Палыч Берия
Интересно было бы услышать версию попугая.
Лаврентий Палыч Берия Лучшее объявление о продаже попугая
Владимир Негода
каков дурдом , такие и пациенты !
Владимир Негода "В Кремле в трусах ?" - Анна Семенович отожгла
Фома Неверующий
пасха? "светлый праздник" жертвоприношения?
Фома Неверующий Лицемерие в Прощёное воскресенье
слава ландо
Да полностью с вами согласен!Провокация !
слава ландо Сожжение собора - провокация против католиков (фото)
Фома Неверующий
опгрпц - мерзость, лицемерие и грязная вода для младенцев...
Фома Неверующий Лицемерие в Прощёное воскресенье
владимир симкин
Зачем же с грязной водой и младенца выкидывать?))
владимир симкин Лицемерие в Прощёное воскресенье
Фея Добрая
владимир симкин
У Вас, уважаемая.))
владимир симкин Лицемерие в Прощёное воскресенье
Ахметова  Лариса
Анатолий Бурлаков