Последние комментарии

  • Владимир ШУСТ
    Может уже пора провести референдум по поводу сокращения такого бешеного количества "начальников" думаю после их сокра..."Вы сами нарожали таких": Чиновники цинично решили сэкономить на льготах для детей с особенностями
  • люция верджинская
    ВАХТА.......СРОЧНО....С мужем хорошо, но без него лучше
  • надежда зорина
    Вот мразоты.Решили выселить из квартиры бабушку тирана

Охамевшие покупатели, которые всегда правы

У моих друзей маленький магазинчик. На днях мадам преклонного возраста купила у них чайник за 1000 рублей и через два дня принесла его на обмен, говорит, подтекал. Поменяли, через два дня приносит опять с поломанной крышкой и трещиной, типа не заметила и с угрозами и скандалом требует вернуть деньги


Первый поменяли без лишних вопросов и поверили на слово, хотя она сказал, что им пользовалась и он именно в момент эксплуатации немного подтекал. Но когда она пришла второй раз и потребовала деньги назад, продавец ей объяснила, что отдадут на экспертизу и если поломка механическая делов не будет. На что пожилая женщина отреагировала неадекватно, стала орать, что сейчас вызовет милицию, что пойдет в налоговую и в Союз Защиты Прав Потребителей, и вообще никуда не уйдет, пока они не вернут ей деньги.
Продавец позвонила владельцам.

Когда приехал мой знакомый начался вообще треш. Она орала, что он барыга, что она давала себе зарок не иметь дела с ИПшниками, но в тот вечер ей срочно нужен был чайник, так как старый сломался. Короче мой друг долго слушал и пытался направить диалог в конструктивное русло, но в итоге не выдержал и послал ее на три веселых буквы. Скандалистка после этого все-таки ушла, но обещала вернуться в лице всех ранее заявленных служб.

У друга стресс, говорит, что ему надоели скандальные покупательницы, у которых все изначально уроды и они еще деньги не отдали, но уже думают с чем в суд идти и сколько с него стрясти. И дело тут совсем не в тысяче, которую он бы ей даже отдал, тут было дело принципа, после ее слов о барыге. Ну как можно пользоваться по два дня чайником, когда она сразу обнаружила в нем дефекты, например сломанную крышку. Ждет теперь гостей из ПП и уже жалеет, что не отдал этой террористке несчастную тысячу.

Вспомнила свою маму, у нее новый чайник буквально на неделю, если не сломает, то сожжет точно, забыв налить воды. Я уже избавилась от электрических чайников, но с газовыми другая беда, про них мы забываем и свистки не помогают, а про опаленные ручки я вообще молчу. Думаю, с этой покупательницей приключилась ровно та же беда.

Мне кажется, что от таких покупателей пора создавать общество по защите прав продавцов, разве нет?
Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх